МБДОУ "Детский сад №49"Жемчужинка"

433512,Россия, Ульяновская область, город Димитровград, проспект Ленина, дом 31б.(1 корпус), 433512,Россия, Ульяновская область, город Димитровград, проспект Ленина, дом 6 (2 корпус)

+7 84235 4-10-48 (1 корпус)

+7 84235 4-10-45 (2 корпус)

+7 84235 4-10-48

mbdouds49@mail.ru

   
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
объясняем.рф
Детский сад №49 "Жемчужинка"

Детский сад входит в Инновационную сеть образовательных организаций "Школа Росатома"  #ШколаРосатома   #ИнновационнаяСетьШколаРосатома

ссылка на официальное сообщество «Школы Росатома»: https://vk.com/rosatomschoolru

Правила приема в детский сад

Для зачисления ребёнка в детский сад необходимы следующие документы:

Приучать ребенка к детскому саду надо по­степенно и желательно не раньше, чем ему ис­полнится 3 года. Именно в этом возрасте в детях появляется стремление к самостоятельности, ре­бенок часто говорит: «Я сам!» Дети моложе этого возраста еще не готовы взаимодействовать с дру­гими детьми, а иммунитет малыша еще не может активно сопротивляться болезням.

Дети начинают посещать детский сад, как правило, в сентябре. Но подготовку необходимо начинать уже в мае. Родителям лучше заранее уточнить, каким будет режим в детском саду, и подстраивать время еды и сна малыша под график детского сада.

Помогите вашему ребенку освоить навыки са­мообслуживания: мытье рук, одевание, еда. По­ощряйте самостоятельность ребенка.

Научите малыша предупреждать о том, что он хочет в туалет.

 

Чтобы адаптация к саду прошла легче, роди­телям важно быть последовательными в своих действиях. Сначала малышу следует рассказы­вать о садике, о том, как дети там вместе играют, занимаются, кушают, отдыхают и веселятся. Объ­ясните, что в детском саду есть воспитатель — человек, к которому можно обратиться с прось­бой и которого нужно слушать. Можно поиграть дома в детский сад. Одна из игрушек может сим­волизировать «новенького» в садике, которому другие «дети» помогают.

Чем уже круг общения ребенка, тем длитель­нее привыкание к садику. Поэтому еще до по­сещения садика надо расширять круг общения. Научите ребенка знакомиться. Наблюдайте за тем, как ребенок себя ведет с другими детьми, отмечайте, что вызывает затруднения.

Абсолютно все в семье должны отзываться о саде и воспитателе только хорошо. В присут­ствии малыша с гордостью рассказывайте знако­мым о том, что он уже такой взрослый, что скоро пойдет в детский сад. Избегайте разговоров о том, как будет трудно приучить ребенка к садику.

Адаптация ребенка к саду связана с эмоциональным состоянием родителей. Если родители испытывают чувство вины перед ребенком за то, что отводят его в сад, это будет ощущаться и ребенком.

Накануне первого посещения садика напом­ните ребенку о предстоящем событии, ответьте на все его вопросы.

Первые дни в саду

Идеальным вариантом в первый день будет прийти только на прогулку. Малыша желательно покормить дома (в первый день в садике дети ча­сто отказываются от еды) и оставить на час-пол- тора. Неплохо будет предварительно поговорить с воспитателем, рассказав ему об особенностях характера ребенка, его привычках.

На следующий день можно оставить ребен­ка на два часа. После посещения садика нужно стараться вызывать у ребенка только положи­тельные эмоции: «Какой ты молодец!», «Здесь замечательные ребята, прекрасные игрушки!», «Как тут весело, мы завтра пойдем сюда снова!» Третий день обычно бывает самым сложным.

Ребенок уже понимает неизбежность детского сада, и родителям необходимо проявить твер­дость и все-таки отвести малыша в сад.

Как правило, к концу первой недели ребе­нок привыкает к группе. Оставлять его на сон в первый раз после выходных не рекомендует­ся — лучше это сделать на следующий день: за выходные малыш забывает и садик, и режим, к которому только-только начал привыкать.

Можно приобрести две одинаковые пижамы — одна для сна дома, а вторая для садика. Такая же пижама, как и дома, поможет ребенку легче привыкнуть к дневному сну в группе. Разрешите ребенку взять с собой из дома привычные предметы и игрушки.

Некоторые психологи рекомендуют в пер­вые дни водить ребенка в детский сад не утром, а вечером, чтобы малыш видел, как детей заби­рают родители. Кроме того, совсем необязатель­но наблюдать, как другие малыши плачут, когда родители оставляют их в детском саду. Часто бы­вает, что ребенок, глядя на другого, плачущего, начинает тоже плакать, хотя до этого у него было хорошее настроение.

Родителям, когда они приводят детей в группу, рекомендуется выработать свой ритуал проща­ния — переодеть, обнять, сказать что-то ласковое. Затягивать прощание не стоит. Не рекомендуется проситься в группу к ребенку, стоять под дверями, сидеть в раздевалке, даже если ребенок пришел всего на час. Присутствие родителей в группе воз­можно по согласованию с администрацией дет­ского сада, но некорректно по отношению к тем детям, которые находятся в группе без родите­лей, и порой вызывает сильный протест.

При прощании нужно донести до ребенка:

  • Вы его очень любите,
  • Вы обязательно за ним вернетесь,
  • Вы придете после того, как... (перечислите события, которые произойдут в садике).
  • не стоит уходить «по-английски». Дети не лю­бят, когда их мама неожиданно пропадает. За­бирайте ребенка в четко оговоренное время, не опаздывайте.

                                

                                              Успешной Вам адаптации!!!